Структура и содержание отчета о самообследовании

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Болчаровская средняя общеобразовательная школа

 

Аттестация Змановского Л.В.

               

Структура и содержание отчёта о самообследовании

учителя физики 

Змановского Леонида Владимировича

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования социального обслуживания в автономном округе.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования / социального обслуживания в автономном округе

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

 

 

 

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием/социальным обслуживанием получателей социальных услуг.

ссылка 2.3;  

ссылка 2.4.

ссылка 2.5.

ссылка 2.6.

 

  

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования/социального обслуживания в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы)(ссылка)

 

 

 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

 

 

Раздел III. Профессиональная деятельность.

 

3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно-методической документацией

 

 

3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов.

 

 

  3.3. Учет индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик.

 

 

 3.4. Участие в иновационной или экспериментальной деятельности

 

   3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций)

 

 

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях по профилю педагогической деятельности.

 

ссылка 3.6.2.     ссылка 3.6.3.    ссылка 3.7.   ссылка 3.8.    ссылка 3.8.1.

 

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

 

Результаты освоения программ:  ссылка 4.1.     ссылка 4.2.   ссылка 4.2.1.  

 

  4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога.

 

ссылка 4.3.1.   ссылка 4.4.     ссылка 4.4.1

 

  4.5. Наличие реализованных, значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

 

  4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

 

 

4.7. Удовлетворенность получателей социальных услуг качеством предоставления услуг

 

 

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности.

 

 

 

 

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности 

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.03.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»